Урок твердые и мягкие согласные звуки зеленина 2 класс

урок твердые и мягкие согласные звуки зеленина 2 класс

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

урок твердые и мягкие согласные звуки зеленина 2 класс

урок твердые и мягкие согласные звуки зеленина 2 класс

5. Определяем тему урока “Мягкие и твёрдые согласные звуки.” (Слайд 9). 6. Постановка проблемы. Список литературы. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., учебник “Русский язык”. 2 класс (1 часть), Москва “Просвещение”, 2008 г. Русский язык - Л.М.Зеленина 2 класс. ▫ Презентации + технологические карты уроков обучение грамоте 1 класс `Школа России`. Должность - учитель начальных классов. Предмет - русский язык. Класс-2. Тема и номер урока в теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки». Урок 24. Базовый учебник Русский язык Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова. Часть I. (М.: Просвещение 2012г.) г). Класс: 2 класс. Технологии: использована программа Microsoft PowerPoint. Аннотация: Урок «Твердые и мягкие согласные» является первым уроком по данной теме и четвертым уроком по теме «Согласные звуки и буквы» (по учебнику «Русский язык», авт. Л. М. Зеленина, Т. Е Класс: 2 класс. Технологии: использована программа Microsoft PowerPoint. Аннотация: Урок «Твердые и мягкие согласные» является первым уроком по данной теме и четвертым уроком по теме «Согласные звуки и буквы» (по учебнику «Русский язык», авт. Л. М. Зеленина, Т. Е Тема: «Твердые и мягкие согласные». Продолжительность: 1 академический час – 40 минут. Класс: 2 класс. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова). В представленном уроке учащиеся систематизируют знания о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения Твердые и мягкие согласные звуки. 5 урок. Умина М.А.(2 класс). Словарный диктант Как обозначить мягкость согласных звуков на письме? Произнеси слово, найди в нем мягкий согласный звук. Должность — учитель начальных классов. Предмет - русский язык. Класс-2. Тема и номер урока в теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки». Урок 24. Базовый учебник Русский язык Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова. Часть I. (М.: Просвещение 2012г.) г). 1.Психолого-педагогический настрой класса на работу. 2.Формулирование темы урока. Чтение темы с доски. Знать: что такое звуки, какие бывают звуки. Уметь: различать звуки, определять мягкие и твёрдые согласные 5. Определяем тему урока “Мягкие и твёрдые согласные звуки.” Список литературы. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., учебник “Русский язык”. 2 класс (1 часть), Москва “Просвещение”, 2008 г.

 
Читайте также:
 
решебник по истории 6 класс средних веком федосик славяне в раннем и высоком средневековья
 
конспект по обломщене боголюбова
 
олимпиадные работы по физике 8 класс